Курсы секретарь-менеджер офиса в Чернигове

Опытными преподавателями Центра разработаны учебные программы, в ходе прохождения которых Вы сможете узнать обо всех тонкостях, обязанностях и важных качествах профессии секретаря. Вы научитесь эффективно развивать свою деятельность, способствующую дальнейшему продвижению по карьерной лестнице. Преподаватели ответят на все интересующие Вас вопросы, а также научат корректному поведению во время непредвиденных обстоятельств.

После прохождения курсов секретарей в Чернигове, Вы получите пакет методических пособий, содержащий всю необходимую информацию, которая Вам пригодится в дальнейшей деятельности.


Внимание!!!
Учебный центр работает без предоплат

Наименование
курсов

Продолжительность
курса

Стоимость обучения

Индивидуально

Мини группа

  Бухгалтерский и налоговый учет
(ПК +теория + 1:С)
52 зан. (120 ак.ч.) 7000грн. 6300 грн.
  Бухгалтерский и налоговый учет
(теория + 1:С)
32 зан. (80 ак.ч.) 5450грн. 4600 грн.
  Бухгалтерский и налоговый учет
(теория + ПК)
36 зан.(88 ак.ч.) 5450 грн. 4600 грн.
  Операор ПК + 1:С 20+16 зан.(72 ак.ч.) 3600 грн.
  Internet, Excel 5 зан.(10 ак.ч.) 1150 грн.
  Бухгалтерский и налоговый учет
(теория)
16 зан.(48 ак.ч.) 4750 грн. 3700 грн.
   1:С Бухгалтерия 8.3
(базовый курс)
16 зан.(32 ак.ч.) 3800 грн. 3100 грн.
   1:С Бухгалтерия 8.3
(углубленный курс)
20 зан. (40 ак.ч.) 4500 грн. 3800 грн.
   Секретарь-менеджер офиса
(ПК+теория+1:С)
42 зан. (98 ак.ч.) 3600 грн.
   Секретарь-менеджер офиса
(ПК+теория)
34 зан. (82 ак.ч.) 3200 грн.
   Секретарь-менеджер офиса
(теория+1:С)
22 зан. (58 ак.ч) 3200 грн.
   Секретарь-менеджер офиса
(теория)
14 зан. (42 ак.ч) 2800 грн.
   Сметное дело (теория + АВК) 27 зан. (66 ак.ч.) 3200 грн.
   Сметное дело (теория) 12 зан. (36 ак.ч.) 2200 грн.
   Программа «АВК» 15 зан. (30 ак.ч.) 2200 грн.
Курс
Стоимость обучения: Индив-но/Мини-группа

Бухгалтерский и налоговый учет
(ПК +теория + 1:С)
7000 / 6300 грн.

Продолжительность курса — 52 зан. (120 ак.ч.)

Бухгалтерский и налоговый учет
(теория + 1:С)
5450 / 4600 грн.

Продолжительность курса — 32 зан. (80 ак.ч.)

Бухгалтерский и налоговый учет
(теория + ПК)
5450 / 4600 грн.

Продолжительность курса — 36 зан.(88 ак.ч.)

Бухгалтерский и налоговый учет
(теория)
4750 / 3700 грн.

Продолжительность курса — 16 зан.(32 ак.ч.)

1:С Бухгалтерия 8.3
(базовый курс)
3800 / 3100

Продолжительность курса — 16 зан.(32 ак.ч.)

1:С Бухгалтерия 8.3
(углубленный курс)
4500 / 3800

Продолжительность курса — 20 зан. (40 ак.ч.)

Секретарь-менеджер офиса
(ПК+теория+1:С)
3600 грн.

Продолжительность курса — 42 зан. (98 ак.ч.)

Секретарь-менеджер офиса
(ПК+теория)
3200 грн.

Продолжительность курса — 34 зан. (82 ак.ч.)

Секретарь-менеджер офиса
(теория+1:С)
3200 грн.

Продолжительность курса — 22 зан. (58 ак.ч)

Секретарь-менеджер офиса
(теория)
2800 грн.

Продолжительность курса — 14 зан. (42 ак.ч)

Сметное дело (теория + АВК)
3200 грн.

Продолжительность курса — 27 зан. (66 ак.ч.)

Internet, Excel
1150 грн.

Продолжительность курса — 5 зан. (10 ак.ч.)

Оператор ПК + 1:С
3600 грн.

Продолжительность курса — 20+16 зан. (72 ак.ч.)

Нашли дешевле цену на обучение чем у нас?
Позвони и получи скидку!

Чтобы трудоустроиться в серьезную развивающуюся компанию секретарем, следует обрести определенные навыки и знания, необходимые в профессиональной деятельности.

Хочешь развиваться? Тогда приходи к нам, тебе понравится!

От работы офис-менеджера или секретаря зависит чёткая жизнедеятельность любой компании. Секретарь должен владеть особыми знаниями, быть ответственным и аккуратным, ведь от этого зависит качество выполнения всех рабочих звеньев. По сути, офис-менеджер должен не только грамотно отвечать на звонки и знать принцип работы офисной техники, настоящий профессионал обязан четко планировать рабочее время руководства, а также знать ответы на любые рабочие вопросы. Чтобы стать хорошим секретарем, которого по-настоящему ценят в компании, рекомендуем пройти курсы секретаря в Чернигове, которые предлагает Центр по обучению и трудоустройству «Лидер».

Прослушав курсы секретаря, Вы узнаете:

  • Какие требования ставятся к работе секретаря
  • Какими качествами должен обладать офис-менеджер
  • Манеру делового и эффективного общения
  • Как грамотно планировать свое рабочее время и время своего руководителя
  • Какие существуют нюансы в работе и как их избежать либо решить
  • Как правильно составлять документы и их хранить
  • Как избежать рабочих ошибок, способствующих штрафам и иным проблемам.

Народная мудрость гласит: «Век живи – век учись».

Преимущества обучения у нас.

  • 20 лет успешной работы на рынке труда и образования.
  • Индивидуальный подход к каждому ученику во время обучения. Вы сможете обучаться в то время, когда вам удобно.
  • Выгодные финансовые условия: мы работаем без предоплаты, а для Вашего комфорта мы предлагаем оплачивать обучение в несколько этапов.
  • Каждый преподаватель нашего Центра владеет колоссальным опытом работы, как в преподавательской области, так и в своей профессиональной сфере.
  • Наш принцип: меньше слов, больше дела. В преподавании мы делаем упор на практику, соответствующую всем критериям современной деятельности.
  • Все классы оборудованы новейшей техникой.
  • Вы получите РЕАЛЬНЫЕ навыки и знания, с помощью которых сможете успешно конкурировать на рынке труда.
  • Пройдя курс обучения, мы поможем Вам в трудоустройстве и дальнейшем развитии.
  • Выдаем БЕСПЛАТНЫЕ раздаточные материалы, основанные на планах обучения, разработанных нашими преподавателями.
  • Все классы расположены в местах с удобной транспортной развязкой.

Знания, полученные сегодня – это Ваш успех завтра!

Наша цель – предоставить Вам необходимый объем знаний и умений для дальнейшего Вашего развития в профессиональной деятельности.  Внимание! Центр по обучению и трудоустройству «Лидер» предлагает выгодные акции на обучение! Позвоните нам и узнайте подробности.
Вы сможете узнать обо всех тонкостях, обязанностях и важных качествах профессии секретаря. Вы научитесь эффективно развивать свою деятельность, способствующую дальнейшему продвижению по карьерной лестнице. Преподаватели ответят на все интересующие Вас вопросы, а также научат корректному поведению во время непредвиденных обстоятельств.

После прохождения курсов секретарей в Чернигове, Вы получите пакет методических пособий, содержащий всю необходимую информацию, которая Вам пригодится в дальнейшей деятельности.

Курсы секретаря в Чернигове помогут Вам стать настоящим профессионалом!

Тел. 066 680 40 77,
063 432 98 58, 068 662 21 81

пр.Мира 53, оф. 420-а (Дом быта возле Мегацентра)

Программа курса:

І этап (Оператор ПК) 

  • Знакомство с составными частями компьютера (системный блок, монитор, клавиатура, мышь);
    системные диски (C:, A:, D:) принцип работы с мышью. Определение – «рабочий стол», использование клавиатуры, знакомство с программой «Блокнот».
  • Работа с клавиатурным тренажером.
  • Работа с графической программой «PAINT», тренировка руки для управления мышью.
  • Работа с файлами и папками. Программа «Мои документы», «Мой компьютер».
  • Работа с файлами и папками. Проводник, Total Commander. Работа со съемными дисками.
  • Программа MS Word. Первое знакомство. Работа с текстом.
  • MS Word. Форматирование текста.
  • MS Word. Форматирование текста. Работа со шрифтами.
  • MS Word. Табуляция.
  • MS Word. Создание документа с использованием табуляции, знакомство с таблицами.
  • MS Word. Работа с таблицами.
  • MS Word. Создание бланков на основе таблиц.
  • Рисование в программе MS Word.
  • Создание сложного документа с использованием всех возможностей программы MS Word.
  • Знакомство с программой MS Excel, ввод и редактирование данных.
  • Использование функций, подсчеты в программе Excel.
  • Создание диаграмм. Сложные подсчеты.
  • Работа с таблицами: фильтрация, сортировка.
  • Работа с объемными таблицами в MS Excel.
  • Занятие по Internet, электронная почта. Зачет.

ІI этап (теория по делопроизводству)

Документы и делопроизводство

  • Организация секретарской работы.
  • Организация документов в учреждении. Подготовка и оформление документов.
  • Организационно-распорядительные документы, протокол, договор.
  • Информационно-справочные документы. Служебные письма.
  • Офисная техника (компьютер, ксерокс, принтер, факс, сканер).

Первичные бухгалтерские документы, порядок заполнения 

  • Первичные бухгалтерские документы, порядок заполнения (счет, накладная, налоговая накладная, доверенность, платежное поручение, авансовый отчет, учет кассовых операций).

Кадровое делопроизводство 

  • Документальное оформление приема и увольнения работников.
  • Работа в выходные дни. Штатное расписание.
  • Дисциплинарные взыскания, поощрения. Документальное оформление увольнения с работы.
  • Личная карточка. Порядок оформления трудовых книжек.
  • Предоставление отпусков. Порядок составления отчетности. Практическое занятие.
  • Деловой этикет

ІII этап (программа «1:С Бухгалтерия 8.2»)

Политика бухгалтерского учета компании. «Стартовый помощник»

  • Характеристики справочников. Введение начальных данных.
  • Бухгалтерский учет для получения товаров. Первичные документы. Синтетический учет.
  • Учет товаров. Первичные документы. Синтетический учет.
  • Бухгалтерский учет кассовых операций. РКО, ПКО. Отчет кассира. ОСВ сч. 30.
  • Учет расчетов с подотчетными лицами. Отчет о расходах. ОСВ сч. 372
  • Учет бухгалтерских операций на текущем счете. Платежное поручение, банковская выписка.
  • Записи операций на складе. Инвентаризация. Списание товаров, приход товара.






Академия красоты

Компьютерная академия

Школа бизнеса

Школа бухгалтерии

Школа иностранных языков

Школа массажа

Школа профессионального дизайна

Школа творчества